Мошенники начали выдавать себя за финансового омбудсмена

Аферисты обзванивают людей, у которых украли деньги с карт, и обещают их вернуть. При этом мошенники представляются финансовым омбудсменом. Никакой компенсации владельцы карт не получают, а наоборот — теряют новые суммы. О новой схеме обмана сообщает «Российская газета».

Чтобы втереться в доверие, псевдоомбудсмены предлагают пострадавшим заехать к ним офис. Для встреч они арендуют несколько помещений в крупных бизнес-центрах.

На встрече «сотрудники финомбудсмена» объясняют, что вернуть пропавшие деньги вполне реально, но нужно оплатить их работу и расходы. Свои «услуги» мошенники оценивают в десятки тысяч рублей. Но они уверяют, что все деньги вернут, как только спор с банком, отказывающимся компенсировать клиенту убытки, будет улажен.

Если владелец карты платит, то на этом его общение с «финансовым уполномоченным» заканчивается. Обманщики перестают отвечать на звонки, а в бизнес-центр людей не пускает охрана.

На самом деле омбудсмен решает денежные споры между финансовыми организациями и их клиентами только после обращения потребителей. Представители Службы уполномоченного никогда не предлагают свои услуги пострадавшим от рук мошенников. Кроме того, услуги финансового уполномоченного для людей бесплатны.

Если кто-то выходит с вами на связь от имени государственных организаций, банков или других известных структур, сначала убедитесь, что это не мошенник. Найдите контакты организации на ее официальном сайте, свяжитесь с ней и проясните ситуацию.

Как понять, что на вас вышли аферисты, можно узнать из статьи «Как быстро распознать мошенника».

Источник — fincult.info

spacer

Оставить комментарий